Главная » 2016 » Октябрь » 30 » Теперь доступный всем, тайный кодекс клана MR-X.
15:04
Теперь доступный всем, тайный кодекс клана MR-X.

Приготовь в себе место для неизвестного, друг, и стань таким, как один из нас...

Смотри...

Разглядывая все, встречающиеся на пути, обустроенные части интернета, я увидел, что все они создаются им одним... Он - это маленький мальчик и маленькая девочка в самом центре сети... они просто сидят там, играют, и они  плачут и смеются, плачут и смеются...

Часть первая.

Лето… Детишки из детского сада маленькой толпой шумят на площадке… Они играют…. Вот мальчик заставляет двигаться макеты автомобиля и самолёта, а вот девочки одушевляют макеты людей… А вот мальчик, который просто стоит… Он только что остановился и замер, не двигаясь, глядя вдаль перед собой… Что с ним?.. Может быть, у него нет макетов, и он сам изображает какой-то предмет или какого-то зверя или насекомое?.. Нет? Ещё мы можем предположить, что он увидел что-то особенное, и тут будем частично правы. Но он не только увидел.…  Он вспомнил.
Медленно, спокойно он огляделся по сторонам и расслабился. Вот так штука! Он готовился к этому очень долго, поэтому потрясение от вспоминания не вывело его из равновесия больше чем на миллиметр или два. Даже радость наполнила его чувства. Так вот где он теперь!


Мальчик присел на край песочницы и осмотрел своё тело. Да, он ещё маленький и будет расти. И это было приятно осознавать. Потому что теперь он знал, что ему делать. Что же он такое вспомнил? А всё, что ему нужно для выполнения задуманного.  Нет-нет, он не будет формулировать этого даже в уме. Тем более - вслух. Это глупые, наивные людишки, наученные своими почитаемыми пудрилами мозгов, формулируют свои цели, а некоторые даже записывают, думая, что это для того, чтобы их достигнуть. Смешно! Ни в коем случае нельзя этого делать! Зачем? Ну, скажите, зачем? Это неразумно. Ведь тогда ваши цели будут  видны и доступны всем. А это значит, что вам не дадут их достигнуть, если, конечно, это не те цели, которые вам предлагают иметь. Так что, имеющий тело – да почувствует!


Мальчик давно понял, что мир не таков, каким кажется. Странно, но даже если все люди будут ему кричать – «Эй, мир, ты не тот за кого себя выдаёшь!», ему не будет стыдно. Ведь если бы это кричал другой мир, тогда он бы задумался, возможно…, а так….  Но это мальчик просто принял как факт. И просто принял меры. А теперь ему надо принять этих мер ещё больше. И всё потому, что когда-то давно он пренебрёг ими. Нельзя, нельзя ими пренебрегать - за это знание он дорого заплатил, поэтому дорожил им. 


От размышлений его отвлекли громкие крики девочек. Мальчик повернул голову и увидел, как они пытаются оттолкнуть раскормленного родителями Васю от песочных домиков, которые тот пытался растоптать. Вася был единственным чадом в семье вполне благополучной. Его папа был надменным фармацевтом с сетью аптек, а мама пыталась управлять кофейней. Оба родителя не знали меры в еде, да и не только. Дома, за едой, они шумно и преувеличенно эмоционально обсуждали друзей и сотрудников, а Вася впитывал только надменную составляющую, так как она была для него особенно сладкой…. Мальчик быстро подбежал к Васе и с силой толкнул его в грудь двумя руками. Вася отшатнулся на несколько шагов, а мальчик почувствовал боль в ладонях, локтях и плечах и понял, что его тело ещё слабенькое. «Надо тренироваться и срочно!», - подумал он просто и коротко. Это было привычно для него. Мальчик знал методы укрепления тела. Правильные методы. Те, которые действительно укрепляют его, а не травмируют нагрузками. Мальчик сделал шаг в сторону, и,  Васино тело, пробежав несколько шагов, не ожидая промахнуться, упало на землю за песочницей и заплакало. «Банально!» - подумал мальчик – «Не зная меры в заботе о своём чаде, эти его «воспитатели» увеличили вес малыша, но не позаботились объяснить, зачем он ему такой. Теперь это тяжёлое тело своим весом выражает оценку творчества девчушек. Но, в общем, всё не так просто»…  Он перевёл взгляд на девочек. Одна из них пристально смотрела на него. «Нет, не надо на меня так смотреть, - подумал мальчик, - вот заберёт тебя мама, придёте вы домой, будете пить чай вприкуску с карамельками, и ты расскажешь про Васю и про меня…, а потом ляжете спать вместе, и ты будешь думать не о том, как мать пытается учить тебя вязать, а о том, что ты завтра будешь играть и изображать врача, что может ты и правда хочешь быть врачом…,  а вот мама твоя будет думать о том, что денег на твою будущую учёбу надо ещё собирать и собирать,… и о том, что надо будет следить за тобой, чтобы ты случайно не забеременела, а то будет вам глубоко не скучно,… так что не надо так на меня смотреть, не надо»… И мальчик, не спеша, пройдя на дальний край детской площадки, приступил к упражнениям…


Он не торопился. Упражнение за упражнением. Тело нужно освоить, в то время, пока оно привыкает к нагрузкам и крепнет…
А тем временем, его воспоминания, плавно расширяясь, встраивались в его восприятие….  Да, пока никто не знает, где он. Но его могут заметить, если он будет беспечен и легкомыслен, подобно этим детям и взрослым, что живут, не помня вчера, не зная сегодня, не видя завтра…. Поэтому он будет собран, внимателен и осмотрителен. Теперь его не смогут обмануть родители, теперь его не смогут запугать взрослые, теперь его не смогут заставить верить себе заблудшие. А значит, он сможет сделать всё, что нужно. Задача не из лёгких, но бывают задачи и потруднее, к примеру, не просто сделать то, что надо, но и точно, правильно и вовремя понять, что это. Но, главное – он уже помнит, и поэтому  не позволит себе усомниться! 


Чувствовал он себя непривычно. Какой-то одновременный подъём и спад, одновременно сильное воодушевление, стремление к цели, и безразличие и усталость. «Неудивительно, - подумал мальчик, - столько лет тренировок, и вот теперь – всё с начала». Но его захлёстывала неудержимая волна энтузиазма, жажда творчества и приключений. И он бы так и ринулся туда – к детям, чтобы просто бегать, кричать, смеяться, если бы не ясность его воспоминаний, отрезвляющий опыт, приводящий в равновесие всё его существо.
«Опыт…. Да, это слово подходит лучше всего, - продолжал размышлять мальчик, пытаясь встать на руки – так много значений можно в него вложить! Но надо просто выбрать нужное. И оно должно быть в наличии, чтобы его применить». Тело отзывалось быстро, и по мере того, как оно наполнялось силой, новые воспоминания заполняли память. Он вспомнил, как весь мир искал причину кризиса, но искал не там… «И ещё будет искать, потому что никто и не знал, где это - «там», - вспоминал мальчик, - но этот мир не мог понять, а ведь ему говорили – и не раз, а он упёрся – не верил, что ошибается, и столько людей полегло! Да и не мир это вообще…  И ни одно "учение", никакая  "система" или что-то подобное не могли исправить ситуацию, все оказались неспособными хоть что-то изменить не в воображении...  А скажи людям, где искать – никто тоже не поверил бы… сразу. Почему? Ну, это особенность восприятия такая – вопросы задавать. Дурацкая, я вам скажу, особенность. Получаешь координаты точные, набор инструментов достаточный, условия практически идеальные –  и  просто сделай кое-что с этим! В этот момент больше ничего не надо знать и не надо хотеть знать. Потому что если возникнут вопросы, то появится выбор – или ты не сделаешь, или ты сделаешь, а потом может и узнаешь, но вот сделать сможешь уже только после того, как узнаешь… А ведь не знаешь сколько времени нужно на то, чтобы «узнать»»… 


Мальчик почувствовал, что надо отдохнуть. Он помнил, что у ресурсов тела есть пределы, и это самое чувство как раз на них и указывает. Мальчик присел возле дерева и снова посмотрел в сторону детей.    Скоро их всех поведут в помещение, а там надо будет заново всех изучить, надо знать, кто рядом и зачем…
 А потом он вспомнил её... Её!!! Она же ждёт его, думает о нём! И ему нужно обязательно её найти! Сразу, как только он сделает то дело…. Да, то дело, к которому он готовился. А потом он её найдёт. Интересно, как она сейчас? Что делает? Она должна его узнать. Он нашёл её после стольких ошибок! Она его узнает. Он знает, где её искать. Теперь им лучше встретиться пораньше. Надо успеть до того, как она решит...  Минуточку, как же он не подумал? Ведь вопрос времени теперь очень важен! Сейчас - это когда???.. И будто электрический заряд прошёл сквозь его тело…


 «Эй, мальчик! – услышал он голос, - смотри сюда, смотри!» Мальчик повернул голову на голос, но никого не увидел. Это было для него неудивительно, и он знал, что скоро всё прояснится. «Сюда смотри, вниз!» – продолжил голос. Мальчик перевёл взгляд вниз и увидел муравья на своём колене. «А теперь послушай…. Ты не должен недооценивать детей. Изучай их не спеша. Они могут быть опаснее взрослых, если ты забудешь об их связях и о том, что с ними происходит временами. Ты же помнишь – не ровен час, когда приходит, тот долгожданный поворот, и знаешь всё, что тебя ждёт, и навсегда тоска уходит… и видишь… -  вот он, - горизонт, - туда ведёт тебя дорога, из всех друзей возьми лишь Бога,  он тебе песенку споёт…. Не ровен час, когда приходит тот долгожданный поворот….  Смотри – деревья ветер гнёт.... и листья за собой уводит…..» 
********************

Шум… Неразборчивые крики… Потом ковёр, красный такой, с зелёно-серыми узорами… И на ковре что-то странное… что же это… не пойму никак… ах да, макеты… я играл…. Это нормально, главное – вовремя проснуться. Ладно, что у нас тут намечается? Вечернее собрание? Прекрасно.… Посмотрим, что будет дальше… Ага, сесть вон там? Хорошо, сяду. Ну вот, все вроде расселись по местам. Послушаем.


- Дети! Сейчас я вам буду показывать музыкальные инструменты, и играть на них, и кому понравится какой-то инструмент, поднимите руку, я буду вас записывать. Ясно?
Как же не ясно, всё ясно, ничего непонятного. Инструменты красивые, звуки издают прекрасные. Может какой-то и понравится. Но вот руку поднимать не надо. Даже если очень нравится вот эта странная дудочка. Не надо. Что? Хочешь знать почему? Ну что ж, вопрос справедливый, особенно для теперешнего возраста, и я объясню, конечно. Но сначала давай возьмём минутку и подумаем. Дудочка ведь никуда не денется, правда? А вот есть ещё один вопрос, такой же важный, как и «почему?», который надо научиться задавать. И это вопрос «зачем?». Давай подумаем, зачем воспитателям знать, какой музыкальный инструмент тебе нравится? Разве мы в музыкальной школе? Или по приоритетам выбора они будут определять особенности твоей будущей личности и характера? Тебе льстит такой глубокий интерес к себе, да? Ха-ха-ха, не обольщайся! Вспомни, кому ты на самом деле нужен и для чего? О, молодец! Вроде как вспомнил, но пусть хотя бы так. Теперь глянь на себя, юный гениальный композитор, и подумай, что ты будешь делать с этой дудочкой? Понял, да? Да, парень, ты будешь сидеть в душной комнате и запоминать, как дудеть в неё определённым образом, чтобы получилась идиотская мелодия, для того, чтобы выдудеть её на утреннике на потеху взрослым. В то время как другие дети, которые не спешат с выводами, всё это время проведут на свежем воздухе в свободном состоянии! И нам это время очень нужно, вспомни, очень нужно! Не поднимай руку!


- Ну что, дети, все решили, какой инструмент вам нравится? Не все? Почему? Никакой не нравится? А ты? Не знаешь? Ну ладно…
Хуууу…. Всё….  Даже не спросила. Как же тяжело…. А ведь хотел поднять, да?  Признайся, ведь хотел? Айяйяй, как нехорошо! Ну ничего, первый урок, он трудный самый. Дальше будет легче. Идём, сделаем вид, что играем и подведём первые итоги. Итак, тренировки пока не привлекли внимания, но лучше уединяться, это раз. Второе, - успокоиться, глубоко дышать и осознать ещё раз ситуацию. Вооот. Скоро домой пойдём, надо собранным быть. Что такое? Что Коле нужно? Аааа, побороться хочет! Ну давай с ним поборемся, спасибо ему за предложение, нам это тоже надо…


…Вот это молодец! Сколько раз я его борол, но он не обиделся ни разу. Уважение тебе, Коля, и спасибо огромное. Прекрасная тренировка. Завтра продолжим. Вот он, - первый друг…  Что, не осознаёшь ещё? Но чувствуешь, правда? Да! Как удивительно, что он появился именно в этом возрасте! Это ведь вообще редкость! Запомни это чувство. Крепко запомни… 


Устал, да? Ну присядь, отдохни… А это кто такой, лицо знакомое? Настолько знакомое, что такое чувство, что ну точно уже знаешь его. Аааа, Виталик… Действительно, знаем такого.  А что это он ходит вокруг нас? Носится со своими макетами, не бери у него ничего, знаем мы, что дальше будет. И вообще, тех, кто знакомым кажется – игнорируй. Не разговаривай с ними без необходимости никогда. И держись от них подальше. Это чувство, что возникло – это чувство знакомых проблем. Да, я знаю, что нам не страшны проблемы, но нам они просто не нужны, поэтому и не страшны, понял? Не бери!!! Какой же ты упрямый! Неужели я непонятно объясняю? Зачем, зачем тебе его макеты? Отдай ему их назад!!! Вот… И не бери больше!!! Как же я устал! А ведь такой простой урок! Что ж такое? Нам же нельзя так отвлекаться! Предупреждаю ещё раз – не общайся с такими существами, кто вызывает такие чувства, как он, или забудешь себя. Посмотри – ты чуть не забыл, что собирался дальше делать! Это очень опасно! Давай отойдём к окну и выглянем на улицу. Ничего, что темно уже, кое-что мы увидим, да и отражение пригодится. Поставь стульчик и влезай на подоконник. Смотри – там, в темноте, всё равно видно кто идёт. А снаружи будет видно тебя. Скоро придут за тобой родители, а когда увидят тебя, то решат, что ты их ждёшь… А ты их ждёшь? Безусловно, кого тебе ещё ждать? А теперь смотри в отражение комнаты. Посмотри на всех детей сразу. Замечательно… Прекрасное чувство… Приходишь в себя…. Сейчас самое время…  А вот и папа и мама… Ну теперь можно и мне отдохнуть…
*******************************
Небольшая площадь… Вся наполнена людьми… Но ничего, я знаю, кого искать, а значит обязательно найду. Ведь я ищу себя… А себя я чувствую хорошо… А вот и я… Вот он - стою, прислонившись плечом к дереву, жду… Тихо подхожу со спины, чтобы я не увидел себя… Уже совсем близко… Мягко ложу руки себе на плечи – не оборачивайся! Я немного напряжён, но это и понятно – кто там, сзади? Нельзя терять ни секунды. Я тихо говорю себе нужные слова, ведь я знаю, что говорить себе сейчас. Ладонями чувствую, что я понимаю себя… Всё. Всё сказал… Теперь всё зависит только от меня…


«До чего же унылые песни мы поём в этом садике для детей! Вот честно – старался спеть со всем чувством, и вот – тоска унылая, унылая тоска, - думал мальчик, распевая вместе с детьми песню о родине, - ну хватит, устал я, просто открывать рот намного легче». Мальчик периодически осторожно возвращался к вопросу о времени, стараясь больше не волноваться. Он и так уже понял, когда именно он себя осознал. Вопрос был в том, чтобы контролировать  этот процесс. Он видел, как меняется развитие событий, и это требовало большей устойчивости восприятия. «А танцы, - продолжал думать мальчик, - примитивный набор движений, но даже для этого у некоторых детей не хватает координации! А последовательность вообще смешная! Со стороны посмотреть – клоуны, а не дети! Минутку… с какой стороны?»  Тут раскрылась дверь, и раздался крик – «Володя с лестницы упал!!!  Быстрее скорую!!!» И опять, сквозь мальчика словно прошёл электрический заряд…


Что случилось? Все побежали в коридор? Ну давай и мы побежим, посмотрим. Что там? Не можешь пройти? Да оттолкни их в сторону! Вот так!.. И… Лужа крови.… И что? Аааа, это как бы впервые ты видишь кровь, ясно. Да, большая лужа, странно выпуклая… это, потому что кровь густая. Цвет? Да, такого вот цвета. Ну, что ты, это невысоко, он выживет. Не уверен? Посмотрим.… Да, кстати, смотри, как всё вокруг изменилось – как будто освещение стало другим. Нет, это не просто свет. Видишь излучение лужи? Ну да, и чувствуешь тоже, верно?… Запоминай, это важный урок. Всё запоминай, и как реагируют дети тоже…. Однако они скоро забудут этот эпизод, но ты не должен. Всё? Пошли со всеми, танцевать сегодня уже никто не будет… Сегодня важный день – значительный…. 


Ну вот, вас оставили одних…. Хочешь поиграть? Господи, да разве ж это игры? Детский сад! Правильно, брось эти грубые макеты.… Куда ты смотришь? Девочка Катя? Да, это она, и что? Нет, она не особенная, просто чуть дольше обычного погрузилась в себя, стоя. Ты думаешь, это что-то значит, раз такого раньше за ней не наблюдалось? Возможно.… Но ты не спеши с выводами, понаблюдай… Мамина доця, чего ты добиваешься своим ступором? Нет, не надо к ней подходить. И хорошо, что стесняешься. Она очень дорого обходится, хотя ничего не стоит. Не отвлекайся. Ты понял, да?..
Мальчик понял. Точнее, он вспомнил, как он это понимал. Невидимое не существовало ни для него, ни для большинства других жителей.  Но оно присутствовало, и вместе с видимым определяло результаты его усилий. Это было ёмкое воспоминание. Оно вмещало в себя пять лет. А потом оно стало очень простым.  Это понимание сразу же напомнило ему о завтра. Завтра, он увидит очередной урок. Будет очень поучительно его увидеть. Завтра, когда они все будут на прогулке, к ним снова придёт первоклассник Дениска. Родители, ещё в начале года, отдали Дениску в секцию спортивной гимнастики, и он часто приходил к ним на площадку поупражняться на турниках. А завтра он покажет им «солнышко»…  Это удивительное зрелище – тело, делающее обороты на турнике – один оборот, два, три… словно смотришь сон, настолько нереальным кажется происходящее, четвёртый… на котором руки срываются с турника и тело как бы зависает в воздухе… 


Впечатляющий звук, да? Звук, наполненный живым смыслом. Спокойно, спокойно, ты ничем пока не поможешь,… он ударился спиной и не сможет дышать секунд десять-пятнадцать,… да, хрипит,… потому что выдохнуть он может, а вот вдохнуть пока – нет.… Корчится? Это да, тоже впечатляет, но по-другому.… Так. Кажется, сам он не вдохнёт.… Ну-ка, быстрее к нему, сейчас надо помочь… бери его под руки сзади… тяжёлый?.. А ты разве не тренировался?.. Вот и пригодилось,.. да, и для этого тоже… разгибай его назад… вооот… задышал…  Всё, отойди от него, не надо, чтобы взрослые видели, что ты ему помог… Он почти в порядке. Потому, что на спину упал, а не на голову. Теперь он сюда больше не будет приходить. Жаль? Думаю, да… Сильный пацан…


Но Дениска пришёл. Ещё один раз, чтобы поблагодарить мальчика. Это было неожиданно. Такого события не было в его памяти, и это открывало ему новые перспективы. И на следующий день мальчику представилась возможность провести эксперимент.  Весь день он находился в помещении, но перед тем, как за ним пришли, чтобы забрать  домой, вышел на улицу и, подождав, пока в голову ему придёт одна дерзкая мысль, усмехнулся, сделал её незначительной и отправился пешком исследовать квартал. Это был новый маршрут, новое время и новые события. Однако на всём протяжении пути всё было спокойно и размеренно – обычная жизнь города. Ему осталось перейти большой перекрёсток – и он вернётся в точку выхода так, что никто не заметит его отсутствия. И тут началось… На подходе к пешеходному переходу, какая-то сила повернула его лицом к дороге, и он увидел, как по переходу не спеша переходит какой-то старик с палочкой. В этот же миг водитель микроавтобуса нажал на тормоза, но скорость была слишком большой, и старик от удара пролетел метров десять над дорогой и ещё метра три прямо по ней…


Вот ты где… да, холодно, ветер, лицо шарфом замотай, не стесняйся… что?.. типа ты на северном полюсе? Да, похоже… а вот эти люди впереди – это исследователи, потерявшие тропу в свой вагончик… ты на ногах держись крепко, портфель свой, с учебниками не потеряй, северный полюс – это тебе не шутка… А вот и улица мира, машин много, как всегда…  Ух ты! Смотри, видишь того юного исследователя? Он очень в школу спешит… сейчас через дорогу кинется… нет, нет у него шансов… всё… прямо пожелтело всё…


Мальчик понимал, что ему нужно успеть вернуться, пока его не начали искать, поэтому собранно, внимательно и быстро он пересёк перекрёсток и направился туда, где его скоро найдёт мать. А что будет дальше, его интересовало не меньше, чем то, что уже произошло. Понимал он и то, что перед ним вырисовываются новые детали…. И главное, что он понял, так это то, что мысли формулировать надо снова по-новому.  «Как удивительно, - думал мальчик, топая по тихой тенистой улочке, - вот как всё, оказывается, связано! Никто и не догадается какая мысль мне нужна, а оно, - тут мальчик как бы посмотрел туда, где звучали мысли, - оно будет думать так…» Тут мальчик прислушался… И «оно» начало думать. Мальчик весь обратился во внимание, ведь он впервые будет воспринимать то, чего раньше не было, и это приводило его в неописуемое состояние. Знал ли он раньше, или не знал, что  порядка нет ни на каком уровне, это не имело смысла до этого момента, а значит нет и не может быть другого решения, лучшего, чем предложенное…


Ого, куда ты забрёл! Ну хорошо, давай сориентируемся… ясно… точка перехода, встреча и выбор… довольно простая ситуация, но требующая высокой скорости, думаю, ты сам её решишь… что применишь?... не будешь открывать дверь? Можно и так, но ты будешь уже в ситуации, а тебе в неё лучше не погружаться… а ещё варианты есть?.. быстрее думай, она приближается… сместить приоритеты? Ого! Это как? Просто остаться на месте? Нет, разговор к тому времени будет закончен, и ты должен будешь идти дальше… ты же уже большой, книги умные читать умеешь, ну и?.. забыть?  Уже лучше, но что ты для этого используешь?.. Оглянись… Вот! Место то же самое! Понял? Вижу, что понял… Это действительно то же самое место, где уже пересекались пути. Но что это даёт? Возможность правильного  перехода, верно. Да, ты поумнел… Переходи… Теперь там ты не будешь помнить всего, что с этим связано... Поверь, ты только что сберёг столько времени и сил, что трудно себе даже представить… чувствуешь?.. вот и ответ…  
*******************************
Странный огонёк мигает за стеклом окна… Он такой привлекательный и настораживающий… Мигает с особым ритмом, может это шифр? Да, точно шифр, но понять его не составит труда, потому что источник этого ослепительного огня – сварочный аппарат. Мальчик отвернулся от окна. Носить очки ему не хотелось, а ведь заставят… Он провёл взглядом важно вышагивающую девочку Юлю и вспомнил её родителей. Смертельно набожные люди. Но и они, и, например, родители мальчика Саши, буддоиндуисты, чтящие веды, как библию, были в одинаковом положении. Это было положение, неприемлемое для мальчика. 
У мальчика на этот счёт было ясное и чёткое представление. Когда-то (а он хорошо помнил когда), он смотрел на себя в зеркало и не понимал – почему? Почему он такой, какого он видел, а не такой, какого он помнил? Почему он выглядел именно так, чувствовал себя именно так, а не так, как он должен был по всем своим представлениям? Объяснение было тогда только одно – произошло что-то неправильное, но что? Сейчас он знает что. И это приводит его в ярость. Но мальчик быстро успокаивает себя – нельзя допустить, чтобы его заметили до того, как он всё исправит и наладит.  Такого сочетания чувств он никогда ещё не удерживал.  Но теперь он умеет не только это. Скоро все произойдёт. Будто он играет на волшебной дудочке. Да, такое вот сравнение… Постичь это знание очень нелегко. Настолько же нелегко, вероятно, было оказаться без этого знания. 


На первый взгляд, можно подумать, что он перешёл дорогу кому-то очень могущественному. Перед ним снова прошагала  девочка Юля. Вот её родители, например, могли бы так решить. Но они сразу же жестоко ошиблись бы. Перейти дорогу – это значит иметь такую цель. А у мальчика цель была совсем другая. Переходить кому-либо дорогу – это тратить время. Это простой и чёткий вывод из реальной оценки ресурсов. Мальчик снова посмотрел на Юлю. Зачастила она перед ним неспроста – это уже очевидно. Хорошо, а она такая, как должна быть или нет?  Или она, когда подрастёт, захочет увеличить себе грудь?  Переехать в другой город? Изучать историю? Девочка Юля уселась на стул. Для неё это было бы пределом мечтаний. Но не для мальчика.  Его новый опыт дал возможность не только понять цель, но и начать приближаться к ней. А по мере приближения проявлялись новые нужные явления и ситуации. Нужные для него. Вот девочке Юле и её родителям никогда не было так глубоко радостно, как им было глубоко насрать на все явления и ситуации, которые бы не вписывались в их понимание и веру.  А если бы такое случилось,  девочка Юля бы подошла к нему и спросила бы, что он думает по поводу её будущей груди? Почему к нему, а не к Алёше, например? Да потому, что не было бы у неё выбора, к кому идти, и она бы это понимала. А так как она занята собой не в полной мере, а только в районе груди, то и спрашивать ничего не будет, а только, то переходить дорогу мальчику, то возвращаться… 


Чем ты там занят? Изучаешь детей? Хорошо… И вот в таком вот ракурсе, да? Неплохо… Весьма неплохо… Веры коснулся… молодец.  А теперь давай кое-куда заглянем… не надо угадывать, вот туда смотри… да, это я… да, я быстрый, да понять меня трудно… но для тебя я сделаю понимание возможным. Видишь что я сделал? Конечно видишь. Немножко страшно? Не переживай, такому тебя никто кроме меня не научит.  Никому не рассказывай… тебе некому? Не спеши, будет ещё с кем поговорить. Не хочешь? Это напрасно… Смотри, меня ты видишь для того, чтобы мы пришли сюда и сделали одно дело, чтобы потом не делать  слишком трудных дел. Так что приступим. Во-первых, я же сказал тебе держаться подальше от тех, кого ты первый раз видишь, но кто выглядит знакомым, так почему ты не делаешь так, как сказано? Не понимаешь о чем я? Смотри – вот первый, вот второй, а вот третий раз, когда ты с ними. Это не просто поворот не туда. Ты двигаешься в цикле проблем и теряешь драгоценное время. Что-что? Ты ещё слишком маленький? А я вот так не думаю. И ты знаешь что думаю я правильно. Неужели нельзя просто попрощаться с такими лицами сразу и без объяснений? Что? Хочешь извлечь выгоду? Потом извлечёшь, а сейчас смотри, видишь, что получается? Ну так как, вспомнил, о чём ты хочешь думать?
**********************************
Тихий час… Но не для всех… Некоторые совершенно не хотят сейчас спать. Они бегают и прыгают, крича и смеясь. Это минуты счастья, радости и свободы, сказал бы взрослый, случайно заглянувший  сюда. Мальчик посмеялся бы над его поверхностным выводом. Да, мальчик не любит взрослых, но не обобщает их и не осуждает. Он просто знает, что совсем скоро придёт воспитательница, возьмёт в руки гимнастическую палку и этому веселью, радости и свободе будет положен жестокий конец. «Взрослые… Их выводы о том, что с ними происходит, глубоко ущербны, как и их методы воспитания», – размышлял мальчик, не обращая внимания на крики детей, получающих удары палкой. - И ведь дело не только в этой бабе, на её месте мог бы быть и мужик…  И дело не в палке, с тем же успехом эта баба могла бы ласково упрашивать детей поспать»…  Сам мальчик спать не хотел, но он был очень рад  возможности просто полежать и подумать. 


А подумать было над чем. Своими тренировками он чуть не привлёк к себе ненужное ему внимание, как детей, так и взрослых. А началось всё так глупо, что ему было даже немного стыдно. В какой-то момент мальчик почувствовал, что ему необходимо проверить уровень своей силы. И, подойдя к детской деревянной горке, он ударом ноги сломал одну из её досок. Этому стали свидетелями трое детей, один из которых, Петя, практически сразу же побежал рассказывать об увиденном феномене воспитательнице. «Избиение палкой, всего лишь демонстрирует то, что взрослые воспринимают себя и всех, исключительно как присутствующих только здесь, – мальчик следил взглядом из под прикрытых век за воспитательницей, - и даже не подозревают, что здесь они только частично». Воспитательница отреагировала на феномен очень странно. У неё не укладывалось в голове, что рассказанное Петей – правда. И она, с несвойственной ей робостью, объявила, что пожалуется родителям мальчика, и они заплатят за сломанный аттракцион. «От той их части, которую они не осознают, и это страшно представить, зависит всё их здоровье, ум, благосостояние, - воспитательница уже прекратила кричать и размахивать палкой и, тяжело дыша, сидела за столом и листала журнал, - да что тут говорить – их судьба от неё зависит». Мальчик не переживал за родителей, он знал, что они придумают отличный способ решить эту проблему. Он даже знал какой. А вот Петю надо было изучить. После изучения, Петя уже не будет представлять опасности. «И эта часть очень близко. Но тут важно не увидеть её, а ощутить себя ей, - мальчик закрыл глаза, - да и важно это не для всех…. а вот для меня важнее добраться в то самое место вовремя». Мальчик уже изучил почти всех детей. Это было жизненно необходимо. Их характеры указывали ему основные тенденции, направления и перспективы развития ситуации. И ситуация с Петей показывала ему переход на следующий уровень подготовки. «Ещё немного, и я смогу сам перемещаться на большие расстояния, я обследую этот город, и выясню, куда ведут все дороги, выберу нужную, соберу необходимые вещи и двинусь в путь… Может я пройду через города, сёла, может через поля, может через леса… буду переходить по мостам реки… переплывать на лодках озёра… такие блестящие, тёмные, глубокие озёра… По утрам я буду видеть туман, и буду наблюдать как поднимается солнце… А по вечерам я буду разжигать костёр, чувствовать тепло горящих веток и, вдыхая дым, созерцать закат… Потом я расправлю крылья и поднимусь очень высоко, чтобы видеть… И я увижу мою возлюбленную… моих родных...  моих друзей…  Я присоединюсь к ним и мы улетим от вас… Сквозь дождь из золотых листьев и тонкие разноцветные лучи вечерних звёзд… А ночной ветер унесёт последние следы взмахов наших крыльев, ночная тьма растворит наши силуэты, и вы потеряете нас из виду навсегда»…
***********************************

Просмотров: 396 | Добавил: MR-X_OVER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]